Бёрдинг в Смоленском Поозерье
14.03.2016

Знаете ли вы, какое хобби одно из самых популярных в Европе и Америке? Чем в свободное время занимаются британский принц Чарльз и создатель Microsoft Билл Гейтс? Они наблюдают птиц! А каких птиц вы видели около своего дома? Воробьев, голубей и ворон? И только? А знаете ли вы, что даже в мегаполисе можно увидеть несколько десятков видов птиц! А в нашем среднерусском лесу – более сотни!
Бёрдвотчинг, или бёрдинг (от англ.bird – птица) – это любительская орнитология. Миллионы людей во всем мире с юных лет и до глубокой старости увлечены наблюдением за пернатыми. Набирает популярность этот вид хобби и в России. Присоединяйтесь к армии бёрдеров и проверьте свои знания птиц!

- команда из 2-5 человек
- цифровой фотоаппарат или мобильный телефон с камерой
- ручка или карандаш
- желателен бинокль и определитель птиц (если у вас их нет, они есть у нас)
- сухой паек, чтобы подкрепиться перед стартом
- воля к победе!
Организаторы соревнований: национальный парк "Смоленское Поозерье", некоммерческое партнерство "Птицы и люди".
_150_84.jpg)
Можно остаться в экоцентре «Бакланово» еще на несколько дней, просто укажите это в заявке. Стоимость проживания составляет 400 руб./чел./сутки.
Победителей и участников ждут призы от национального парка «Смоленское Поозерье». Не пропустите потрясающую возможность провести выходные с пользой для себя и своей семьи!
Заявки на участие присылайте до 4 апреля 2016 г. руководителю экоцентра «Бакланово» Беляеву Дмитрию Анатольевичу на адрес: d_belyaev@mail.ru. Контактные телефоны: 8-920-660-56-30, 8-915-659-24-86.
Орг. взнос за участие составляет 300 руб./человека.
Расписание соревнований по спортивной орнитологии «Кубок Поозерья-2016»:
до 11.00 – Заезд участников, регистрация
11.00 – Предстартовый брифинг
11.30 – Начало соревнований
14.30 – Финиш
14.30 – 15.30 Обед
15.30 – 16.30 Обработка результатов и сдача их жюри
16.30 – 18.00 Мастер-классы, экскурсия по Центру ВБУ НП «Смоленское Поозерье»
18.00 – Объявление результатов, награждение победителей
19.00 – Отъезд участников.