Утвержден фирменный стиль («брендбук») национального парка «Смоленское Поозерье»
Методическая группа при Департаменте государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды, созданная в соответствии с протоколом рабочего совещания от 22 августа 2011г. у заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Р.Р. Гизатуллина по вопросу обустройства на территориях государственных заповедников и национальных парков объектов экологического просвещения и познавательного туризма, рассмотрела и утвердила проект фирменного стиля («брендбук») национального парка «Смоленское Поозерье».
Профессионально сделанный брендбук - это не просто красиво сверстанная и подшитая «фирменная» книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя организации. Это не только функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью. Это основа всех видов, способов и сюжетов позиционирования компании и организации!
Автор брендбука ФГБУ «Национальный парк «Смоленское Поозерье» - художник-дизайнер Галина Гусенкова.